Лучший велосипедный сервис в Москве — Serpantin

Нельзя было сказать

Мы побывали во многих мастерских и сервисных центрах, где ремонтируют и делают ТО для велосипедов, и Серпантин оказался лучшим из них

 

Это не реклама. Более того, Юрий Левинзон, который придумал и сделал магазин Серпантин, не в курсе, что про него и его команду мы напишем небольшую статью. Это тот самый случай, когда хочется рассказать о людях, которые любят свою работу и делают её на высшем уровне.

 

Начнем с плохого

У Серпантина самый неудобный сайт, который только может быть: Serpantin-shop.ru. Из-за того, что сайт сделан на Яваскрипте, кнопка назад не работает, чтобы вернуться на предыдущую страницу, нужно нажать на один из пунктов главного меню, половина разделов пустая, шаблон на английском, поэтому многие названия и заголовки тоже на английском. Но это тот самый случай, когда не стоит встречать по одёжке. Самое интересное — внутри.

 

Как добраться

На Яндекс.Картах до недавнего времени Серпантина не было, поэтому навигатору нельзя было сказать: «серпантин велосипеды», чтобы он построил маршрут. Уверен, что-то поменяется, потому что в Гугле именно по такому запросу отлично ищется. Поэтому специально для тех, кто ещё не был на велотреке, а только слышал, что вся велосипедно-триатлонная жизнь столицы сосредоточена именно в Крылатском, мы делаем подробную схему проезда.

 

Невероятные велосипеды

Даже если вы не разбираетесь в велосипедах, но знаете толк в красивых и хороших вещах, то сразу обратите внимание на велосипеды, которые встретят вас перед входом. Возможно, это лучшие образцы современной велоиндустрии. Мы мечтаем когда-нибудь стать обладателями хотя бы одного из них. При этом у каждого велосипеда есть цена и его можно купить. О самых лучших и самых доступных велосипедах мы напишем в отдельной статье.

 

Что внутри

Если честно, то с позиционированием Серпантина мы немного запутались. Там есть и велостудия (на фото ниже), и услуги механика, и bike fitting (о нём подробно в следующих статьях), и магазин (продаются не только велосипеды, можно купить гели, велоформу, руль или седло), и какой-то магический кофейный аппарат, и душевые с раздевалками. Скорее всего, при создании бизнеса хотели сделать место, где любителю велоспорта будет уютно и комфортно.

 

Bike Fit

Как и обещали, подробно про байк фит расскажем в большой статье. А пока в двух словах: это довольно длинная процедура (не менее часа), когда вы сидите на таком аппарате, который настраивается под вас. Сейчас на нём установлен разделочный руль, но можно сделать байк фит и для шоссейного велосипеда. Вы крутите, вас снимают и замеряют, а потом, к примеру, говорят: вам подойдёт Pinarello Bolide или Scott Plasma Premium — они идеально вам подойдут.

 

Мастерская

Наконец-то мы дошли. Просторная мастерская со всем необходимым. Нас встречает Егор (по крайней мере доверяем велосипеды ему), сам в прошлом профессиональный велогонщик. Окинул взглядом велосипед и предположил, что нужно сделать ТО. Но прежде всего велосипед нужно помыть. И здесь для этого есть специальная «душевая» с шампунем и Керхером. То есть это полноценная бережная мойка велосипеда. Не с губочкой и ведёрком, как в Сокольниках, а с пеной и 10 литрами чистой воды. После этого были проверены буквально все части велосипеда: рулевая колонка, вынос, покрышки, спицы и обода, исправлены небольшие «восьмёрки», настроены тормоза и трансмиссия. И, что очень важно, проверены и затянуты все болты. Велосипед стал, как новый за исключением нескольких повреждений в результате удачных падений.

 

Выводы

Вся процедура заняла около 2 часов. Но можно было оставить велосипед на 1—2 дня. Стоимость ТО составила 1 500 рублей. Если вы проезжаете на улице 500 км в месяц, то рекомендуем вам делать такую процедуру ежемесячно. И велосипед идеально чистый, и всё настроено, и если что-то начинает ломаться, быстро поправят. Крутите на здоровье!